Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Департамент здравоохранения Томской области

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41, Тел.: (3822) 999-101; Факс: (3822) 51-60-35

Читайте наш канал в Telegram

Смотрите видео на канале YouTube

Департамент здравоохранения Томской области

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41, Тел.: (3822) 999-101; Факс: (3822) 51-60-35

Читайте наш канал в Telegram

Время ожидания ответа в медицинских call-центрах региона сократилось вдвое

01.02.2019

Среднее время ожидания абонентом ответа в call-центрах медучреждений Томской области уменьшилось практически в два раза — с 4,5 до 2,5 минут, а доля звонивших, но не дождавшихся своей очереди, сократилась с 5,29 % до 2,75 %.

Такие данные по результатам мониторинга за 2018 год приводит департамент здравоохранения Томской области.

«Мониторинг начался в рамках проекта «Входная группа» в 2016 году, а с 2017-го вошел в проект «Бережливая поликлиника», — сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков. — За этот период в поликлиниках уменьшилось время дозвона и доля потерянных абонентов, а также с 77,6 % до 87,5% увеличился показатель доступности — это параметр, который учитывает и время ожидания, и долю потерянных абонентов и уровень обслуживания в течение каждого рабочего дня».

Мониторинг работы call-центров продолжится и в 2019 году, а лучшие практики проектов «Входная группа» и «Бережливая поликлиника», среди которых call-центры, электронная очередь и другие, включены в Стандарт организации амбулаторной помощи. Он действует в поликлиниках региона с 2019 года, его цель — решение главных проблем и трудностей, с которыми могут столкнуться пациенты при обращении в медучреждение.