Размер шрифта:
+
Цвет сайта:
Изображения:

Департамент здравоохранения Томской области

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41, Тел.: (3822) 999-101; Факс: (3822) 51-60-35

Департамент здравоохранения Томской области

634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, 41, Тел.: (3822) 999-101; Факс: (3822) 51-60-35

Порядок предоставления Государственных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления государственной услуги.

С информацией о порядке предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) можно ознакомиться на Единый портал государственных и муниципальных услуг

Перечень Государственных услуг:

  1. Присвоение квалификационных категорий специалистам со средним медицинским и фармацевтическим образованием, с высшим профессиональным образованием, осуществляющим медицинскую и фармацевтическую деятельность и работающим в системе здравоохранения Томской области
  2. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Томской области для определенной категории граждан
  3. Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг
  4. Выдача разрешения на занятие народной медициной
  5. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
  6. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи
  7. Заполнение и направление в аптеки рецептов, в том числе в электронной форме
  8. Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
  9. Прием заявок (запись) на прием к врачу, за исключением научно-исследовательских центров

Схемы по регистрации и подтверждению личности


Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания – в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Обратите внимание – выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».

Преимущество получения услуги в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.

Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что Вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. Часто их можно получить на сайте этих ведомств

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

После регистрации Вы получите личный кабинет. Личный кабинет – это Ваша связь с государством: через него Вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет – отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: Вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, Вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета, записаться на прием к врачу. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите из самых популярных или изучите все услуги портала.